в Приемы

Разделительная полоса и список дел Todoist

Чем меньше в списке дел на сегодня записано пунктов — тем проще и спокойней с ними справляться.
Поэтому я предпочитаю дозировать количество дел на день так, чтобы сначала видеть то, что нужно сделать первым делом, а когда доделываю — забираю из списка-всех-дел-на-ближайшее-время каких-нибудь новых задач.

Однако, бывают плотные дни, когда важных задач довольно, и чтобы было спокойней, мне наоборот хочется видеть их все сразу, но при этом не переживать о том, что их целая гора.

В такие моменты я использую в списке дел «разделительную полосу» или даже несколько:

todoist список дел

Удобно, например, вытащить три-самых-главных-дела выше разделительной полосы, а все остальные пустить ниже. Другой вариант: поставить несколько разделительных полос вокруг задач, разделенных по проектам или по времени.

В приложении Todoist такой разделитель можно делать без галочки, как у обычной задчаки. Для этого в начале строки поставьте знак «*», после него знак пробел, а затем, например знаки минусов, и получится вот такая вот строчка, как на скрине сверху. Еще можно прописывать в такие разделительные строчки заголовки для задач, сгруппированных по проектам или по какому-нибудь другому принципу.

That’s all folks.

Подробнее о том, как вести список дел скоро буду рассказывать на бесплатном вебинаре. Регистрируйтесь заранее, чтобы смотреть трансляцию или получить ссылку на видеозапись.
Поделиться
Плюсануть
Класснуть
Запинить

Что думаете?

Комментарии

  1. Я иначе строю «забор» в todoist. Первые три уровня важности задач попадают в фильтр «Важное», причем р3 — это «быстрые» задачи, а не 3-й уровень сложности. Фильтруя по важности я получаю картину главных задач на сегодня. За «забором» все, что на уровне р4